13:40

Судьба не стучится.
Сегодня Яся узнал, что не только дома можно маяться дурью. На работе работы почти не было и я сидел рисовал какие то фигурки на бумаге и в блокноте, потом осписал три листа из тетради цифрами, а еще связал какую-то неопознанную хрень. К начальнику сегодня вообще зашел только один какой-то докторишка, не помню откуда он, в общем сидел я там, как в вакууме, ни с кем не общался, никому не был нужен. А освободили меня любимую в 4 часа! Никогда раньше пяти я оттуда не уходил, а сегодня в 4! Я даже успел за очками зайти по поти домой.
Но все же ни к чему хорошему это скучание не привело. Только к размышлениям о самом печальном. Сидел там себе за столом и думал я, что как-то нелепо я брата обидел, Лену задел своей правдивостью в анкете... Вот вроде бы она знает про меня многое, я даже думала, что она знает, что я часть людей использую, а тут оказалось, нет. Не знала моя подруга, какая я сволочь) И вот так случайно испортил с ней отношения, остался практически без великолепного соавтора.
А тут еще Никита. Ну братишка раньше же терпел мои колкости, или он маленький был? Или меня боялся? Скорее всего боялся, может быть, не столько меня, сколько папу? И вообще, не важно в каком возрасте ты идешь в школу. Главное там учиться хорошо... Подумаешь в восемь лет... Не в двадцать же! Я ему помогать обещала... А может он так бесится из-за того, что я-то в шесть пошла? Не знаю! Зря я все-таки его так назвала, грубо это сильно, хотя сейчас, наверное даже воспроизвести не смогу сказанное, но мне бы было обидно, если бы мне такое сказали... Надо позвонить извиниться.
А тут еще у мамы с папой какие-то проблемы нарисовались. Мама говорить не хочет, что там, а главный источник информации на меня капитально обиделся. Видимо там серьезное что-то, мама звонила вся в слезах... Но что! Хоть бы сказали, а то я сиди голову ломай, я ж не экстрасенс и не телепат! Хотя хрен меня знает, ха-ха, да меня наверное даже черт знает, а вот насчет хрена сомневаюсь, он овощь добрый на саом-то деле)
Ладно, теперь надо найти человека, который меня выслушает. Надо нормально выговориться... А может тут? Эх...
Хоть ради интереса сюда что-нибудь веселое прилепить.


@настроение: Печальное...

@темы: картинки, личное, Размышления, жизнь

Комментарии
16.08.2011 в 13:14

Я прост. Я не зажигаю костры на краю мира, я щелкаю зажигалкой возле окна.
Я поражаюсь, насколько картинка гармонирует с написанным)):lol:
16.08.2011 в 13:17

Судьба не стучится.
Ну, я ж старался :D